Если заболевает кто-то из близких, всегда хочется, чтобы врач пришел как можно скорее. Могут ли пациенты повлиять на то, как быстро к ним приедет врач? Да.
Представьте такую ситуацию. Врач у подъезда, а домофон не работает или просто выключен, потому что ребенок спал. Доктор тратит несколько минут на то, чтобы найти телефонный номер пациентов и позвонить. Затем врач поднимается на этаж, но все двери одинаковые, ни на одной нет номера квартиры, врача никто не встречает. Опять несколько минут на звонок по телефону и извинения перед соседями, за то, что их побеспокоили, ошибочно позвонив в их дверь.
Когда доктор уже в квартире, колоссальное время тратится на то, чтобы найти чистое полотенце, приготовить место для осмотра, найти карточку, измерить температуру.
Как приятно, когда пациенты дают исчерпывающую информацию о том, как лучше подъехать к их дому, работает или не работает домофон (причем эти детали лучше обсудить прямо с врачом, а не с диспетчером страховой компании, ведь информацию могут или не передать вообще, или передать в искаженном виде).
Сообщите, если не работает лифт (доктор сразу пойдет по черной лестнице, а не будет выбегать из одной двери и забегать в другую, и вещей, наверное, возьмет с собой по-меньше).
Напишите, пожалуйста, на входной двери номер квартиры, хоть мелом, хоть на листке бумаги. Если уж так не хочется портить дверь, пожалуйста, встречайте врача у открытой двери и кричите: "Доктор, вам сюда!"
Заранее подумайте о том, что доктор захочет помыть руки и попросит чистое полотенце.
А еще врачу интересно, что с вами было до его прихода, и он попросит мед.карту вашего ребенка. А, заодно, поинтересуется температурой тела ребенка.
Будьте добры, приготовьте заранее и чистое полотенце,и мед карту, и заранее измерьте температуру.
Ведь это так просто, помочь врачу приехать быстрее.