Информация об условиях предоставления и порядке оплаты услуг

Исполнитель – Медицинский центр «XXI век»

Потребитель услуг – пациент, получающий медицинские услуги

Заказчик услуги – законный представитель пациента, действующий на основании соответствующих документов

Основные положения

Оказание медицинских услуг регламентируется действующим законодательством РФ, постановлением правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», договором между Исполнителем и Потребителем/Заказчиком услуг.

Медицинские услуги предоставляются Медицинским центром «XXI век» на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензиях на осуществление медицинской деятельности, выданных в установленном порядке.

Медицинские услуги предоставляются при наличии заключенного договора и информированного добровольного согласия Потребителя/Заказчика услуг.

При каждом визите в амбулаторные отделения Медицинского центра «XXI век» (для получения медицинских услуг, результатов анализов и т.д.) или при вызове врача/медсестры на дом требуется иметь при себе паспорт Потребителя/Заказчика услуг.

Порядок оказания услуг

Медицинские услуги предоставляются по предварительной записи, в соответствии с графиком работы Исполнителя.

При опоздании более чем на 10 минут, администратор вправе пригласить на прием следующего по записи пациента. Опоздавший пациент может быть принят в этот день, если есть свободное время в расписании, либо записан на другой день.

Исполнитель предоставляет Потребителю/Заказчику услуг по его требованию информацию:

В случае необходимости, при оказании платных медицинских услуг, могут выдаваться листки временной нетрудоспособности в установленном порядке.

Если при оказании медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.

Потребителю/Заказчику услуг после получения платных медицинских услуг выдаются медицинские документы (заключения, результаты проведенных обследований).

Медицинские документы после оказания услуг выдаются однократно. Подготовка копий медицинских документов, выписок из медицинской карты, является дополнительной сервисной услугой и предоставляется на возмездной основе, согласно прейскуранту.

При обращении за медицинскими услугами несовершеннолетнего/недееспособного пациента его законный представитель должен иметь документ, подтверждающий право представлять интересы пациента, получать информацию о его здоровье, принимать решения по медицинским вопросам.

Законными представителями ребенка, являются родители, опекуны, либо лица, действующие на основании оформленной доверенности. Бабушки, дедушки и другие родственники не являются законными представителями, если на них не оформлена доверенность.

Порядок оплаты

Медицинские услуги предоставляются на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.

Медицинские услуги предоставляются по ценам, соответствующим действующему прейскуранту, утвержденному директором организации. Цены доступны для ознакомления в отделениях центра, по единому телефону координационного центра (812) 561-45-68, на сайте.

Оплата услуг производится путем внесения их полной стоимости в кассу учреждения, либо передачи исполнителю на дому у пациента.

Во всех отделениях центра и на дому возможна оплата наличными средствами и банковскими картами.

При оплате услуг выдается документ, подтверждающий произведенную оплату – контрольно-кассовый чек.

Разрешение споров и претензий

При возникновении сомнений в качестве оказанных медицинских услуг Потребитель/Заказчик услуг вправе обратиться к Исполнителю любым, удобным ему, способом: письменно в отделениях медицинского центра «XXI век», по телефону координационного центра, на сайте через форму «обратная связь». Обращения рассматриваются в установленном в организации порядке, Потребитель/Заказчик услуг информируется о принятых решениях.

Споры и претензии, не разрешенные путем переговоров, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.